Высоцкий Владимир

    Песен на сайте: 175

    Наименованиесортировать по возрастанию Аккорды Табы
    Ярмарка нет нет
    Я помню райвоенкомат да нет
    Я полмира почти через злые бои да нет
    Я несла свою беду да нет
    Я не люблю да нет
    Я из дела ушел да нет
    Эх, раз... да нет
    Эй, шофер, вези в бутырский хутор да нет
    Эй, Шофер, Вези да нет
    Штрафные батальоны да нет
    Шторм да нет
    Что же ты, зараза да нет
    Черные бушлаты да нет
    Цыганская да нет
    Утренняя гимнастика да нет
    Удар, еще удар да нет
    Тюменская нефть да нет
    Тот, кто раньше с нею был да нет
    То была не интрижка... да нет
    Татуировка да нет
    Так оно и есть да нет
    Счетчик щелкает да нет
    Спасите Наши Души да нет
    Спасите наши души да нет
    Солдаты группы Центр да нет
    Смотрины да нет
    Случай на шахте да нет
    Случай на таможне да нет
    Сколько чудес за туманами кроется да нет
    Скалолазка да нет
    Рядовой Борисов да нет
    Рыцарский турнир да нет
    Расстрел горного эха да нет
    Разведка боем да нет
    Разбойничья нет нет
    Прощание с горами да нет
    Про речку Вачу и попутчицу Валю да нет
    Про прыгуна в высоту да нет
    Про любовь в эпоху возрождения да нет
    Про любовь в средние века да нет
    Про любовь в каменном веке да нет
    Про конькобежца на короткие дистанции да нет
    Про козла отпущения да нет
    Про жирафа да нет
    Прерванный полет да нет
    Почему аборигены сьели Кука да нет
    Позабыв про дела и тревоги да нет
    Подумаешь, с женой не очень ладно... да нет
    Подайте да нет
    Погоня да нет
    Побег на рывок да нет
    Письмо в редакцию да нет
    Письмо да нет
    Песня-сказка Про Джина да нет
    Песня студентов-археологов да нет
    Песня Робин Гуда да нет
    Песня про черта нет нет
    Песня про снайпера да нет
    Песня про нечисть да нет
    Песня про нечисть да нет
    Песня про джина да нет
    Песня Про Белого Слона да нет
    Песня о судьбе да нет
    Песня о погибшем друге да нет
    Песня о переселении душ да нет
    Песня о новом времени да нет
    Песня о Земле да нет
    Песня О Звездах да нет
    Песня о друге да нет
    Песня о Вещем Олеге да нет
    Песня микрофона да нет
    Песня летчика-истребителя да нет
    Песня летчика-истребителя да нет
    Песня конченного человека да нет
    Песня Завистника да нет
    Песенка о слухах да нет
    Песенка Ни Про Что, Или Что Случилось В Африке да нет
    Парус да нет
    Ошибка вышла да нет
    Очи черные(Погоня) да нет
    Охота с вертолетов да нет
    Охота на волков да нет
    От скучных шабашей смертельно уставши да нет
    Она была в Париже да нет
    Он не вернулся из боя да нет
    Ой, Где Был Я Вчера да нет
    Одна научная загадка или почему аборигены съели Кука да нет
    О фатальных датах и цифрах да нет
    О погибшем друге да нет
    О Моем Старшине да нет
    О воздушном бое да нет
    О вещей Кассандре да нет
    Ну, вот исчезла дрожь в руках да нет
    Ну, вот изчезла дрожь в руках да нет
    Нинка-наводчица да нет
    Ни славы, и ни коровы да нет
    Не в том вагоне(Александр Буйнов) да нет
    Натянутый канат да нет
    Надо уйти да нет
    Надежда да нет
    Наводчица да нет
    На судне бунт да нет
    На нейтральной полосе да нет
    Мы вращаем землю да нет
    Мы вас ждем да нет
    Москва-Одесса да нет
    Мне каждый вечер зажигает свечи да нет
    Милицейский протокол да нет
    Мерцал закат да нет
    Марьюшка да нет
    Марш студентов-физиков да нет
    Марш космических негодяев да нет
    Люблю тебя сейчас нет нет
    Лукоморья больше нет да нет
    Лирическая песня да нет
    Лирическая да нет
    Летела жизнь да нет
    Купола да нет
    Кругом 500 да нет
    Корабли да нет
    Кони привередливые да нет
    Кони привередливые да нет
    Как у Волги иволга... да нет
    Как по Волге-матушке да нет
    К вершине да нет
    История болезни да нет
    Инструкция да нет
    Здесь лапы У Елей Дрожат На весу да нет
    Звезды да нет
    Затяжной прыжок (воздушные потоки) да нет
    За меня невеста отрыдает честно... да нет
    Жираф да нет
    Еще не вечер да нет
    Дорожная история да нет
    Дом хрустальный да нет
    Дом да нет
    Диалог у телевизора да нет
    Диалог в такси да нет
    Джентельмены удачи да нет
    Дела да нет
    Девушка из Нагасаки да нет
    Две судьбы да нет
    Давно смолкли залпы орудий да нет
    Грусть моя, тоска моя да нет
    Гром прогремел да нет
    Горизонт да нет
    Гололед да нет
    Гербарий да нет
    Встреча в ресторане да нет
    Вот и разошлись пути - дороги.. да нет
    Военная песня да нет
    Веселая покойницкая нет нет
    Вершина нет нет
    Веревочка да нет
    В палате наркоманов да нет
    В королевстве, где все тихо и складно да нет
    Братские могилы да нет
    Большой Каретный да нет
    Бодайбо да нет
    Белое безмолвие да нет
    Беда да нет
    Бег иноходца да нет
    Банька по черному да нет
    Банька по белому да нет
    Баллада об уходе в рай да нет
    Баллада об иноходце да нет
    Баллада о рыцаре да нет
    Баллада о ненависти да нет
    Баллада о любви да нет
    Баллада о детстве да нет
    Баллада о времени да нет
    Баллада о вольных стрелках да нет
    Баллада о брошенном корабле да нет
    Баллада о борьбе да нет
    Ах, время как махорочка да нет

    Высоцкий

    Имя: 
    Высоцкий Владимир Семёнович
    Отчество: 
    Семёнович
    Родился: 
    вт, 1938-01-25
    Умер: 
    пт, 1980-07-25

    Владимир ВысоцкийВладимир Высоцкий родился в Москве, "Дом на Первой Мещанской, в конце" - согласно его же свидетельству из песни "Баллада о детстве". После пребывания в эвакуации на Урале, а затем вместе с отцом в послевоенной Германии, Высоцкий поселяется в Большом Каретном переулке ("Где твои семнадцать лет? На Большом Каретном..."), где и сложился дружеский круг, которому Владимир Семенович показывал свои первые песни.

    Высоцкий не сразу определил, что хочет быть актером. После окончания школы он поступает в московский инженерно-строительный институт, но проучившись в нем полгода, бросает его. Это решение он принял в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год. Они с Игорем Кохановским, школьным другом Высоцкого, решили встретить Новый год весьма своеобразно: за рисованием чертежей, без которых их просто не допустили бы к экзаменационной сессии. После боя курантов, выпив по бокалу шампанского, они принялись за дело. Где-то к двум часам ночи чертежи были готовы. Но тут Высоцкий встал, взял со стола баночку с тушью, и стал поливать ее остатками свой чертеж. "Все. Буду готовиться, есть еще полгода, попробую поступить в театральный. А это - не мое...", - сказал тогда Владимир Семенович.

    Среди многочисленных бардов Владимир Высоцкий до сих пор остается немеркнущей звездой. Интерес к авторской песне у Высоцкого пробудился после знакомства с творчеством Булата Окуджавы, которого Владимир Семенович считал своим учителем. Позже он напишет "Песню о Правде и Лжи", посвященную Окуджаве.

    Свои первые песни Высоцкий начал писать в начале 60-х годов. Это были песни в стиле "дворовой романтики" и не воспринимались всерьез ни Высоцким, ни теми, кто был их первыми слушателями. Спустя несколько лет, в 1965-м, он напишет знаменитую "Подводную лодку", о которой Игорь Кохановский впоследствии скажет: "Подводная лодка - это было уже всерьез.И я думаю, что именно эта песня заявила о том, что пора его творческой юности кончилась."

    Примерно в это время Владимир Высоцкий приходит в Театр на Таганке, который по выражению самого Высоцкого, стал для него "своим театром". "Ко мне в театр пришел наниматься молодой человек. Когда я спросил его, что он хочет прочитать, он ответил: "Я несколько своих песен написал, послушаете?" Я согласился послушать одну песню, то есть, фактически, наша встреча должна была продлиться не более пяти минут. Но я слушал, не отрываясь, полтора часа", - вспоминает Юрий Любимов. Так начался творческий путь Высоцкого в Театре на Таганке. Гамлет, Галилей, Пугачев, Свидригайлов - целая палитра образов, созданных вместе с Юрием Любимовым. Любимов поставит и последний спектакль с Высоцким - прощание Владимира Семеновича со зрителями...

    Однако в театре не всегда все шло гладко. Почти отеческое отношение Юрия Любимова к Высоцкому и всегда прощавшиеся ему проступки, вызывали зависть коллег-актеров, за исключением нескольких друзей Высоцкого - Золотухина, Демидовой, Филатова.

    Параллельно с работой в театре были киноработы. Самая известная и самая любимая роль - Жеглов в телесериале "Место встречи изменить нельзя". Тем не менее, этой роли могло и не быть... Майским вечером 78-го года, на даче в Одессе Высоцкий, Влади и Говорухин собрались, чтобы обсудить сценарий будущего фильма. И вдруг Марина Влади со слезами на глазах берет Говорухина за руку и уводит из комнаты. "Отпусти Володю, снимай другого артиста!". Ей вторил Высоцкий: "Пойми, мне так мало осталось! Я не могу год жизни тратить на эту роль." "Как много потеряли бы зрители, если бы я сдался в тот вечер", - вспоминает Говорухин.

    И действительно, персонаж получился очень реалистичным. Многие телезрители были убеждены, что Глеб Жеглов - не выдуманный персонаж. После показа фильма еще долго шли письма по адресу: "МВД, капитану Жеглову".

    А потом пришла Любовь. Марина Влади вошла в его жизнь в 1967 году. Высоцкий влюбился в нее после просмотра кинофильма "Колдунья". Он смотрел фильм по нескольку раз в день, мечтал о встрече многие годы. И вот, наконец, она состоялась. Первое знакомство произошло в ресторане ВТО - Высоцкий пришел туда после спектакля. "Краешком глаза я замечаю, что к нам направляется невысокий, плохо одетый молодой человек. Я мельком смотрю на него, и только светло-серые глаза на миг привлекают мое внимание. Но возгласы в зале заставляют меня прервать рассказ, и я поворачиваюсь к нему. Он подходит, молча берет мою руку и долго не выпускает, потом целует ее, садится напротив и уже больше не сводит с меня глаз. Его молчание не стесняет меня, мы смотрим друг на друга, как будто всегда были знакомы. Я знаю, что это - ты", - так описывает свое первое знакомство с Высоцким Марина Влади. Через несколько лет они поженились. Марина Влади была с ним рядом двенадцать лет. "Я жив, двенадцать лет тобой храним..." - успеет написать он на обратной стороне телеграфного бланка. И все эти годы Марина Влади пыталась замедлить бешеный ритм жизни Высоцкого.

    "Работать надо!" - была его любимая поговорка. Если бы он мог, он работал бы круглые сутки. Сон - 3-4 часа, остальное - работа. Песни свои он писал в основном ночью. Приходил домой после спектакля, и садился за работу. Марина ставила перед ним чашку с обжигающим чаем, и тихо садилась в углу. Иногда она засыпала, и тогда, уже под утро, Высоцкий будил ее, чтобы прочесть строки, написанные за ночь.

    Песни Высоцкого принято делить на циклы: военный, горный, спортивный, китайский... Надо было прожить несколько жизней, чтобы прочувствовать все персонажи, обрисованные в песнях. Фронтовики, слушавшие его песни о войне, были уверены, что он лично пережил все то, о чем писал в песнях. Люди, слушавшие его песни "с криминальным уклоном", были уверены, что он сидел. Моряки, альпинисты, шоферы-дальнорейсовики - все считали его своим. В каждой песне была правда жизни.

    Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

    ...25 июля 1980 года. Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, хотя официального сообщения о смерти не было - в это время проходила московская Олимпиада. Только над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: "Умер актер Владимир Высоцкий." Ни один человек не сдал обратно билет - каждый хранит его у себя как реликвию...

    "Кому сказать спасибо, что - живой!" - написал Высоцкий в своем известном стихотворении. Высоцкий жив и сегодня, благодаря людской памяти, питавшейся и питающейся по сей день его стихотворениями, драматургическими произведениями, киноролями, песнями...

    '   (   5   7   A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z
      А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Я

    Aliexpress