Высоцкий Владимир

    Песен на сайте: 175

    Наименованиесортировать по убыванию Аккорды Табы
    Ах, время как махорочка да нет
    Баллада о борьбе да нет
    Баллада о брошенном корабле да нет
    Баллада о вольных стрелках да нет
    Баллада о времени да нет
    Баллада о детстве да нет
    Баллада о любви да нет
    Баллада о ненависти да нет
    Баллада о рыцаре да нет
    Баллада об иноходце да нет
    Баллада об уходе в рай да нет
    Банька по белому да нет
    Банька по черному да нет
    Бег иноходца да нет
    Беда да нет
    Белое безмолвие да нет
    Бодайбо да нет
    Большой Каретный да нет
    Братские могилы да нет
    В королевстве, где все тихо и складно да нет
    В палате наркоманов да нет
    Веревочка да нет
    Вершина нет нет
    Веселая покойницкая нет нет
    Военная песня да нет
    Вот и разошлись пути - дороги.. да нет
    Встреча в ресторане да нет
    Гербарий да нет
    Гололед да нет
    Горизонт да нет
    Гром прогремел да нет
    Грусть моя, тоска моя да нет
    Давно смолкли залпы орудий да нет
    Две судьбы да нет
    Девушка из Нагасаки да нет
    Дела да нет
    Джентельмены удачи да нет
    Диалог в такси да нет
    Диалог у телевизора да нет
    Дом да нет
    Дом хрустальный да нет
    Дорожная история да нет
    Еще не вечер да нет
    Жираф да нет
    За меня невеста отрыдает честно... да нет
    Затяжной прыжок (воздушные потоки) да нет
    Звезды да нет
    Здесь лапы У Елей Дрожат На весу да нет
    Инструкция да нет
    История болезни да нет
    К вершине да нет
    Как по Волге-матушке да нет
    Как у Волги иволга... да нет
    Кони привередливые да нет
    Кони привередливые да нет
    Корабли да нет
    Кругом 500 да нет
    Купола да нет
    Летела жизнь да нет
    Лирическая да нет
    Лирическая песня да нет
    Лукоморья больше нет да нет
    Люблю тебя сейчас нет нет
    Марш космических негодяев да нет
    Марш студентов-физиков да нет
    Марьюшка да нет
    Мерцал закат да нет
    Милицейский протокол да нет
    Мне каждый вечер зажигает свечи да нет
    Москва-Одесса да нет
    Мы вас ждем да нет
    Мы вращаем землю да нет
    На нейтральной полосе да нет
    На судне бунт да нет
    Наводчица да нет
    Надежда да нет
    Надо уйти да нет
    Натянутый канат да нет
    Не в том вагоне(Александр Буйнов) да нет
    Ни славы, и ни коровы да нет
    Нинка-наводчица да нет
    Ну, вот изчезла дрожь в руках да нет
    Ну, вот исчезла дрожь в руках да нет
    О вещей Кассандре да нет
    О воздушном бое да нет
    О Моем Старшине да нет
    О погибшем друге да нет
    О фатальных датах и цифрах да нет
    Одна научная загадка или почему аборигены съели Кука да нет
    Ой, Где Был Я Вчера да нет
    Он не вернулся из боя да нет
    Она была в Париже да нет
    От скучных шабашей смертельно уставши да нет
    Охота на волков да нет
    Охота с вертолетов да нет
    Очи черные(Погоня) да нет
    Ошибка вышла да нет
    Парус да нет
    Песенка Ни Про Что, Или Что Случилось В Африке да нет
    Песенка о слухах да нет
    Песня Завистника да нет
    Песня конченного человека да нет
    Песня летчика-истребителя да нет
    Песня летчика-истребителя да нет
    Песня микрофона да нет
    Песня о Вещем Олеге да нет
    Песня о друге да нет
    Песня О Звездах да нет
    Песня о Земле да нет
    Песня о новом времени да нет
    Песня о переселении душ да нет
    Песня о погибшем друге да нет
    Песня о судьбе да нет
    Песня Про Белого Слона да нет
    Песня про джина да нет
    Песня про нечисть да нет
    Песня про нечисть да нет
    Песня про снайпера да нет
    Песня про черта нет нет
    Песня Робин Гуда да нет
    Песня студентов-археологов да нет
    Песня-сказка Про Джина да нет
    Письмо да нет
    Письмо в редакцию да нет
    Побег на рывок да нет
    Погоня да нет
    Подайте да нет
    Подумаешь, с женой не очень ладно... да нет
    Позабыв про дела и тревоги да нет
    Почему аборигены сьели Кука да нет
    Прерванный полет да нет
    Про жирафа да нет
    Про козла отпущения да нет
    Про конькобежца на короткие дистанции да нет
    Про любовь в каменном веке да нет
    Про любовь в средние века да нет
    Про любовь в эпоху возрождения да нет
    Про прыгуна в высоту да нет
    Про речку Вачу и попутчицу Валю да нет
    Прощание с горами да нет
    Разбойничья нет нет
    Разведка боем да нет
    Расстрел горного эха да нет
    Рыцарский турнир да нет
    Рядовой Борисов да нет
    Скалолазка да нет
    Сколько чудес за туманами кроется да нет
    Случай на таможне да нет
    Случай на шахте да нет
    Смотрины да нет
    Солдаты группы Центр да нет
    Спасите Наши Души да нет
    Спасите наши души да нет
    Счетчик щелкает да нет
    Так оно и есть да нет
    Татуировка да нет
    То была не интрижка... да нет
    Тот, кто раньше с нею был да нет
    Тюменская нефть да нет
    Удар, еще удар да нет
    Утренняя гимнастика да нет
    Цыганская да нет
    Черные бушлаты да нет
    Что же ты, зараза да нет
    Шторм да нет
    Штрафные батальоны да нет
    Эй, Шофер, Вези да нет
    Эй, шофер, вези в бутырский хутор да нет
    Эх, раз... да нет
    Я из дела ушел да нет
    Я не люблю да нет
    Я несла свою беду да нет
    Я полмира почти через злые бои да нет
    Я помню райвоенкомат да нет
    Ярмарка нет нет

    Высоцкий

    Имя: 
    Высоцкий Владимир Семёнович
    Отчество: 
    Семёнович
    Родился: 
    вт, 1938-01-25
    Умер: 
    пт, 1980-07-25

    Владимир ВысоцкийВладимир Высоцкий родился в Москве, "Дом на Первой Мещанской, в конце" - согласно его же свидетельству из песни "Баллада о детстве". После пребывания в эвакуации на Урале, а затем вместе с отцом в послевоенной Германии, Высоцкий поселяется в Большом Каретном переулке ("Где твои семнадцать лет? На Большом Каретном..."), где и сложился дружеский круг, которому Владимир Семенович показывал свои первые песни.

    Высоцкий не сразу определил, что хочет быть актером. После окончания школы он поступает в московский инженерно-строительный институт, но проучившись в нем полгода, бросает его. Это решение он принял в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год. Они с Игорем Кохановским, школьным другом Высоцкого, решили встретить Новый год весьма своеобразно: за рисованием чертежей, без которых их просто не допустили бы к экзаменационной сессии. После боя курантов, выпив по бокалу шампанского, они принялись за дело. Где-то к двум часам ночи чертежи были готовы. Но тут Высоцкий встал, взял со стола баночку с тушью, и стал поливать ее остатками свой чертеж. "Все. Буду готовиться, есть еще полгода, попробую поступить в театральный. А это - не мое...", - сказал тогда Владимир Семенович.

    Среди многочисленных бардов Владимир Высоцкий до сих пор остается немеркнущей звездой. Интерес к авторской песне у Высоцкого пробудился после знакомства с творчеством Булата Окуджавы, которого Владимир Семенович считал своим учителем. Позже он напишет "Песню о Правде и Лжи", посвященную Окуджаве.

    Свои первые песни Высоцкий начал писать в начале 60-х годов. Это были песни в стиле "дворовой романтики" и не воспринимались всерьез ни Высоцким, ни теми, кто был их первыми слушателями. Спустя несколько лет, в 1965-м, он напишет знаменитую "Подводную лодку", о которой Игорь Кохановский впоследствии скажет: "Подводная лодка - это было уже всерьез.И я думаю, что именно эта песня заявила о том, что пора его творческой юности кончилась."

    Примерно в это время Владимир Высоцкий приходит в Театр на Таганке, который по выражению самого Высоцкого, стал для него "своим театром". "Ко мне в театр пришел наниматься молодой человек. Когда я спросил его, что он хочет прочитать, он ответил: "Я несколько своих песен написал, послушаете?" Я согласился послушать одну песню, то есть, фактически, наша встреча должна была продлиться не более пяти минут. Но я слушал, не отрываясь, полтора часа", - вспоминает Юрий Любимов. Так начался творческий путь Высоцкого в Театре на Таганке. Гамлет, Галилей, Пугачев, Свидригайлов - целая палитра образов, созданных вместе с Юрием Любимовым. Любимов поставит и последний спектакль с Высоцким - прощание Владимира Семеновича со зрителями...

    Однако в театре не всегда все шло гладко. Почти отеческое отношение Юрия Любимова к Высоцкому и всегда прощавшиеся ему проступки, вызывали зависть коллег-актеров, за исключением нескольких друзей Высоцкого - Золотухина, Демидовой, Филатова.

    Параллельно с работой в театре были киноработы. Самая известная и самая любимая роль - Жеглов в телесериале "Место встречи изменить нельзя". Тем не менее, этой роли могло и не быть... Майским вечером 78-го года, на даче в Одессе Высоцкий, Влади и Говорухин собрались, чтобы обсудить сценарий будущего фильма. И вдруг Марина Влади со слезами на глазах берет Говорухина за руку и уводит из комнаты. "Отпусти Володю, снимай другого артиста!". Ей вторил Высоцкий: "Пойми, мне так мало осталось! Я не могу год жизни тратить на эту роль." "Как много потеряли бы зрители, если бы я сдался в тот вечер", - вспоминает Говорухин.

    И действительно, персонаж получился очень реалистичным. Многие телезрители были убеждены, что Глеб Жеглов - не выдуманный персонаж. После показа фильма еще долго шли письма по адресу: "МВД, капитану Жеглову".

    А потом пришла Любовь. Марина Влади вошла в его жизнь в 1967 году. Высоцкий влюбился в нее после просмотра кинофильма "Колдунья". Он смотрел фильм по нескольку раз в день, мечтал о встрече многие годы. И вот, наконец, она состоялась. Первое знакомство произошло в ресторане ВТО - Высоцкий пришел туда после спектакля. "Краешком глаза я замечаю, что к нам направляется невысокий, плохо одетый молодой человек. Я мельком смотрю на него, и только светло-серые глаза на миг привлекают мое внимание. Но возгласы в зале заставляют меня прервать рассказ, и я поворачиваюсь к нему. Он подходит, молча берет мою руку и долго не выпускает, потом целует ее, садится напротив и уже больше не сводит с меня глаз. Его молчание не стесняет меня, мы смотрим друг на друга, как будто всегда были знакомы. Я знаю, что это - ты", - так описывает свое первое знакомство с Высоцким Марина Влади. Через несколько лет они поженились. Марина Влади была с ним рядом двенадцать лет. "Я жив, двенадцать лет тобой храним..." - успеет написать он на обратной стороне телеграфного бланка. И все эти годы Марина Влади пыталась замедлить бешеный ритм жизни Высоцкого.

    "Работать надо!" - была его любимая поговорка. Если бы он мог, он работал бы круглые сутки. Сон - 3-4 часа, остальное - работа. Песни свои он писал в основном ночью. Приходил домой после спектакля, и садился за работу. Марина ставила перед ним чашку с обжигающим чаем, и тихо садилась в углу. Иногда она засыпала, и тогда, уже под утро, Высоцкий будил ее, чтобы прочесть строки, написанные за ночь.

    Песни Высоцкого принято делить на циклы: военный, горный, спортивный, китайский... Надо было прожить несколько жизней, чтобы прочувствовать все персонажи, обрисованные в песнях. Фронтовики, слушавшие его песни о войне, были уверены, что он лично пережил все то, о чем писал в песнях. Люди, слушавшие его песни "с криминальным уклоном", были уверены, что он сидел. Моряки, альпинисты, шоферы-дальнорейсовики - все считали его своим. В каждой песне была правда жизни.

    Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

    ...25 июля 1980 года. Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, хотя официального сообщения о смерти не было - в это время проходила московская Олимпиада. Только над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: "Умер актер Владимир Высоцкий." Ни один человек не сдал обратно билет - каждый хранит его у себя как реликвию...

    "Кому сказать спасибо, что - живой!" - написал Высоцкий в своем известном стихотворении. Высоцкий жив и сегодня, благодаря людской памяти, питавшейся и питающейся по сей день его стихотворениями, драматургическими произведениями, киноролями, песнями...

    '   (   5   7   A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z
      А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Я

    Aliexpress